Существенные условия к Договору
управления многоквартирным жилым комплексом
на утверждение общим собранием собственников помещений
многоквартирным жилым комплексом «Дубки»
- Предмет управления - многоквартирный жилой комплекс «Дубки», находящейся по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, дом № 13, именуемый в дальнейшем «Дом», в соответствующих падежах.
Многоквартирный жилой комплекс «Дубки» (Дом) представляет собой единый объект недвижимости по адресу г.Химки, ул.Лавочкина, д.13, корпуса 1-6, состоящий из двух многоквартирных жилых домов, гаража на 2-х уровнях и трех нежилых корпусов, связанных между собой строительными конструкциями и инженерными коммуникациями, и который расположен на земельном участке огороженным общим забором.
- Общее имущество, в отношении которого осуществляется управление.
В состав общего имущества Дома, включаются помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и нежилых помещений, и предназначенные для обслуживания более одного помещения в Доме, в том числе межквартирные площадки, лифтовые холлы, лестницы и лестничные площадки этажей и технического этажа, стволы мусоропровода с клапанами и камерами для сбора мусора, тамбуры мусоропровода, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технический этаж и подвал, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в Доме оборудование, а также крыша с мягкой кровлей, несущие и ненесущие конструкции Дома, механическое, электрическое (до приборов учета электрической энергии), санитарно-техническое (стояки отопления, горячего и холодного водоснабжения и врезки отходящих квартирных трубопроводов включая запорные краны, канализационные стояки до мест присоединения квартирных трубопроводов) и иное оборудование, находящееся в Доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, фасад Дома, помещение ИТП с внутренним инженерным оборудованием, земельный участок, на котором расположен Дом, с элементами озеленения и благоустройства и иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства Дома объекты, расположенные на указанном земельном участке.
- Перечень услуг ТСЖ «Дубки» по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного жилого комплекса.
3.1. Управлять Домом в соответствии с условиями действующим законодательством РФ.
3.2. Выполнять работы самостоятельно или с привлечением иных юридических лиц и специалистов, имеющих необходимые навыки, оборудование, сертификаты, лицензии и иные разрешительные документы, организовать предоставление коммунальных услуг, проведение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.3. Представлять интересы собственников помещений по предмету Договора, в том числе по заключению Договоров, направленных на достижение целей настоящего Договора, во всех организациях, предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм и уровней.
3.4. Вести и хранить техническую документацию (базы данных) на Дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты придомового благоустройства, а также бухгалтерскую, статистическую, хозяйственно-финансовую документацию и расчеты, связанные с исполнением Договора. По требованию собственников помещений знакомить его с условиями совершенных сделок в рамках исполнения Договора.
3.5. Систематически проводить технические осмотры Дома и корректировать базы данных, отражающих состояние Дома, в соответствии с результатами осмотра.
3.6. Разрабатывать планы работ и услуг по содержанию, текущему ремонту
общего имущества Дома. Перечень работ по содержанию и ремонту общего имущества Дома определяются Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.03г. №170) и другими действующими нормами права РФ. Периодичность проведения работ определяется нормативными и законодательными актами РФ, Московской области и органов местного самоуправления района. Иные решения по проведению данных или дополнительных работ и услуг, а так же периодичность их проведения могут быть приняты на общем собрании Собственников помещений Дома.
3.7. Обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание принятого в управление Дома.
3.8. Осуществлять рассмотрение предложений, заявлений и жалоб собственников помещений и принимать соответствующие меры в установленные для этого сроки.
3.9. Информировать в письменной форме собственников помещений об изменении размеров установленных платежей, стоимости коммунальных услуг.
3.10. Производить начисление платежей, обеспечивая выставление счетов и платежных квитанций в срок до 5 числа месяца следующего за расчетным.
3.11. Производить сбор установленных Договором платежей.
3.12. Рассматривать все претензии, связанные с исполнением, заключенных Договоров с третьими лицами и разрешать возникшие конфликтные ситуации.
3.13. Обеспечить информацией о телефонах аварийных служб.
3.14. В установленные законодательными и нормативными актами РФ сроки, организовывать, в рамках своей эксплуатационной ответственности, работы по ликвидации аварий в Доме.
3.15. Осуществлять пропускной контроль людей на входах в подъезды с помощью консьержей, осуществлять пропускной контроль автотранспорта на въездах-выездах с придомовой территории и нахождение посторонних людей на придомовой территории с 21 часа до 8 часов утра с помощью сотрудников службы пропускного контроля.
3.16. Представлять отчет о выполнении Договора управления за год не позднее 31 марта года, следующего за истекшим.
- Порядок определения размера платы по управлению Домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в Доме, пропускному контролю (эксплуатационные услуги) и размера платы за коммунальные услуги.
4.1. Размер платы по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома, пропускному контролю устанавливается пропорционально доле каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество в Доме, на основании Сметы расходов, 1 раз на календарный год. Размер платы работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества Дома, пропускному контролю либо устанавливается на общем собрании членов товарищества собственников жилья «Дубки», либо должен соответствовать размерам плат, установленным Администрацией городского округа Химки для жилых помещений в многоквартирных домах аналогичной капитальностью.
Смета расходов состоит из статей расходов, общий размер затрат в рублях по которым распределяются на четыре вида помещений, согласно определенному правлением ТСЖ «Дубки» размеру долевого участия: жилые помещения, нежилые помещения корпусов 1 и 2, гаражи, нежилые помещения корпусов 4, 5, 6. Размер плат для каждого вида помещений устанавливается в расчете на один квадратный метр, исходя из натуральных показателей многоквартирного жилого комплекса.
4.2. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается ТСЖ «Дубки» согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №354 от 06 мая 2011 года. Расчеты за коммунальные услуги производятся на основании показаний общедомовых приборов учета - 29 приборов электроснабжения (установленные в 7 электрощитовых комплекса), 1 прибор теплоснабжения (установлен в ИТП комплекса), 1 прибор водоснабжения (установлен в ВНС комплекса). При отсутствии приборов учета или использовании не поверенных приборов учета, объем потребления коммунальных услуг принимается равным нормативам потребления, устанавливаемым в муниципальном образовании в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае возникновения необходимости проведения не установленных Сметой расходов работ и услуг собственники на общем собрании определяют необходимый объем работ (услуг), сроки начала проведения работ, стоимость работ (услуг) и либо оплачивают дополнительно, либо определяют источники финансирования указанных работ и услуг. Размер платежа рассчитывается пропорционально доли собственности в общем имуществе многоквартирного дома.
4.4. Капитальный ремонт общего имущества в Доме проводится на основании решения общего собрания Собственников помещений в Доме о проведении и оплате расходов на капитальный ремонт (и) или за счет средств, выделяемых на эти цели из резервного фонда Товарищества, а также в необходимых случаях из бюджетов органов государственной власти и местного самоуправления.